Установка комплекта масляного радиатора с термостатом на Subaru GRB

Установка комплекта масляного радиатора с термостатом на Subaru GRB
Установка комплекта масляного радиатора с термостатом на Subaru GRB
Установка комплекта масляного радиатора с термостатом на Subaru GRB
Установка комплекта масляного радиатора с термостатом на Subaru GRB
Номер по каталогу
Производитель Не указан
40 000
Комплект масляного радиатора HKS S Type для Subaru Impreza GRB Новый масляный радиатор HKS увеличивает производительность. Новая конструкция радиатора увеличивает эффективность охлаждения и уменьшает сопротивление. Для некоторых моделей автомобилей предусмотрен отдельный воздуховод. Благодаря уникальной конструкции забор воздуха для охлаждения просиходит даже во время дрифта, то есть если автомобиль не повернут передней частью строго по направлению движения. S (Sandwitch)-Type - размещается между двигателем и масляным фильтром. Функция термостата позволяет контролировать температуру масла. Ядро масляного радиатора HKS обладает высокими характеристиками охлаждения. Для предотвращения переохлаждения масла и, как следствие, повышения трения, масляный радиатор оснащен встроенным термостатом (за исключением модификаций для некоторых автомобилей). Отклик термостата быстрый, также в термостате есть функция сброса. Когда температура масла превышает температуру, при которой работает термостат, масло напрявляется в радиатор. Если температура меньше, масло не проходит через радиатор для поддержания необходимой для правильной работы двигателя температуры масла. * Клапан термостата открывается при температуре 70°С(+-3°С) * Клапан термостата закрывается при температуре 80°С(+-3°С) Функция сброса Функция сброса в термостате необходима для безопасности. Когда давление масла поднимается выше нормального уровня из-за протечки радиатора или закупоривания линии, масло сбрасывается из термостата в обходной канал радиатора для защиты двигателя и масляных шлангов. Прочные трубы из нержавеющей стали для маслопровода Длина шлангов, трубок и патрубков четко рассчитаны для каждой модели автомобиля. Это обеспечивает легкую установку, экономит время, затрачиваемое обычно на подгонку шлангов, предотвращает протекание масла из-за возможных ошибок при установке.