Тюнинг

Одним из направлений деятельности ТехЦентра «Плеяда» является профессиональный тюнинг (различной сложности и глубины) автомобилей Subaru.

Разнообразие и качество выполняемых работ обеспечено опытом собственных разработок, квалификацией специалистов Технического центра, современной технической базой, а также используемыми в работе деталями, узлами и запчастями, например, следующих фирм-производителей: STi, А'РЕХi, GReddy, TRUST, HKS, CUSCO, BLITZ, TEIN, COSWORTH, PE, IHI, BREMBO, EBC, FERODO, TAROX, RallyArmor, GTSPEC и др.

Подтверждением успешной деятельности Технического центра могут являться как собственные демонстрационные автомобили, так и автомобили наших клиентов, занявшие почетные места в различных состязаниях и спортивных мероприятиях.

Разработка индивидуальных тюнинг-программ в зависимости от пожеланий наших клиентов (как в части технического совершенства автомобиля, так и в качестве оптимизации предполагаемых затрат), с учетом собственного опыта и разработок, является основой успешной клиентской политики Технического центра.


На все проведенные работы, проданные детали, узлы и агрегаты предоставляется гарантия.

Увеличение мощности двигателя
В зависимости от выбранной клиентом тюнинг-программы, специалистами технического центра может проводиться широкий перечень работ по изменению характеристик работы двигателя: установка или замена турбин (в том числе и комплектов твинскролл), установка распредвалов или элементов поршневой группы с измененными характеристиками, интеркулеров с большей эффективностью и т.п. Мы также готовы предложить Вам установить и настроить готовые строкер-киты от ведущих производителей.

Модификация топливной системы
Существенное изменение характеристик двигателя влечет за собой модификацию топливной системы, что выражается в подборе и установке форсунок большей производительности, замене регулятора давления топлива, установке бензонасоса большей производительности и т.п. Специалисты технического центра выполнят все необходимые работы по модификации топливной системы Вашего автомобиля в соответствии с выбранной тюнинг-программой.

Модификация систем впуска и выпуска
Усовершенствование характеристик автомобиля (особенно затрагивающих изменение характеристик двигателя) может проводиться заменой штатных впускных и выпускных систем на усовершенствованные в соответствии с выбранной тюнинг-программой. Специалисты технического центра подберут и установят необходимый комплект данных систем от ведущих фирм-производителей.

Усовершенствование тормозной системы
Специалистами технического центра может осуществляться широкий спектр изменения характеристик тормозной системы, начиная от бюджетных вариантов и заканчивая установкой комплексных тормозных систем или их элементов от ведущих мировых фирм-производителей.

Для владельцев автомобилей Subaru Импреза до 1999 года выпуска, Импреза WRX для американского и японского рынков, Легаси с 1993 по 2007 год выпуска, Форестер с 1997 по 2007 год выпуска предусмотрена программа относительно бюджетного тюнинга тормозной системы в виде замены элементов штатной тормозной системы на более совершенную: замена передних штатных двухпоршневых суппортов на штатные четырехпоршневые.

Тюнинг трансмиссии/подвески/рулевого управления
Увеличение мощностных характеристик двигателя также влечет за собой серьезный пересмотр характеристик трансмиссии/подвески. Специалисты технического центра просчитают и выполнят необходимые изменения в характеристиках коробки передач, предложат и установят различные виды сцепления (керамика/медь/двухдисковое), установят и настроят различные типы амортизаторов, пружин или готовые комплекты подвески (включая винтовые регулируемые, гравийные или асфальтовые), а также иные элементы (опоры стоек, стабилизаторы, растяжки и др.) в зависимости от особенностей использования конкретного автомобиля.

Для улучшения точности управления автомобилем мы предлагаем "короткие" рулевые рейки практически для всех автомобилей марки Subaru. Данные рейки выпускаются в США и бывают двух типов: 2,4 и 2 оборота руля (так называемая "боевая"). Эти рейки участвуют и побеждают на чемпионатах по ралли США и Канады.

Электронные приборы и компоненты
Специалисты технического центра подберут, установят и настроят различные электронные приборы и компоненты при необходимости замены/добавления штатного электронного оборудования на усовершенствованное в процессе глубокого тюнинга автомобиля и в зависимости от выбранной тюнинг-программы (программируемые блоки управления двигателем, контроллеры наддува, топливные контроллеры, контроллеры управления зажиганием и иная управляющая электроника). В зависимости от пожеланий клиента могут быть установлены дополнительные контрольно-измерительные приборы, турботаймер и другая сопутствующая электроника.

Перепрошивка штатного ЭБУ (чип-тюнинг)
Мы осуществляем профессиональную полную или частичную перепрошивку (путем изменения отдельных параметров/карт) штатных ЭБУ ("мозгов") Subaru (с 2000 модельного года) с целью усовершенствования и оптитмизации показателей работы двигателя и иных узлов автомобиля в процессе глубокого тюнинга или в зависимости от выбранной тюнинг-программы (повышение давления наддува, установка прямоточной выхлопной системы, замена турбины, установка блоуофф, коррекция реакции дросселя и т.п.).

Все изменения выполняются с применением лицензированной системы Ecutec специалистами, имеющими многолетний опыт подобных работ.

 

 В связи с многочисленными обращениями к нам ответственно заявляем, что мы можем перепрошить блок управления на атмосферных машинах (кроме 3.0 и 3,6) , а  именно

Мы предлагаем прошивку блока управления двигателем для автомобилей:
Импреза 2005 - 2007 с двигателями 1,5 и 2,0
Форестер 2005 - 2008 с двигателем 2,0
Легаси 2006 - 2009 с двигателем 2,0 

Состав прошивки:
- убрана окончательно и бесповоротно проблема «затупа» на 2500 — 3000 оборотах
- убрана проблема ошибки 0420 (не эффективная работа катализатора), ее больше не будет, как и других показаний второго лямбда-зонда
- исправлены параметры зажигания для предотвращения детонации
- исправлены параметры холодного пуска
- больше не будет беспокоить система рециркуляции выхлопных газов
- не будет зажигать ошибки и мучить счетом из сервиса система вторичной подачи воздуха (турбинка такая пластмассовая под капотом).
 

Увеличение мощности на данных и других атмосферных автомобилях может быть произведено только через замену силового агрегата и сопутствующих ему деталей, что приводит к экономически не эффективному действию.